http://www.techgid.ru/it/1838/twitter-targeting
> События
23.07.2012 11:00
С 19 июля Twitter запустил новый рекламный сервис для рекламодателей. Об этом сообщает рекламный блог компании. Доступ к сервису открыт абсолютно для всех компаний. Рекламодатели получили возможность настраивать показ рекламы для определенного региона и типа устройства, с которого пользователь выходит в Twitter.
Раньше для размещения рекламных твитов надо было сначала опубликовать их в своем микроблоге. Прочесть их могли только подписанные на аккаунт рекламируемого бренда пользователи. Позже твиты становились доступными и другим пользователям Twitter.
Спонсированные твиты размещаются через внутреннюю систему ads.twitter.com. Оплачиваются только те твиты, которые получают комментарии и ретвиты пользователей. Частота показа рекламных твитов пропорциональна их популярности.
В тестировании нового сервиса принимали участие British Airways, The Washington Post, Coca-Cola и Wendy’s. Twitter приводит пример проплаченного твита компании British Airways, который смогли прочесть только жители Великобритании.
Доходы от рекламы являются основным источником финансирования Twitter. Сервис микроблогов постоянно расширяет свои рекламные возможности для привлечения большего количества рекламодателей. Правда, пока Twitter несет убытки. Расходы компании с января по апрель прошлого года, по данным портала Gawker, превысили доходы на 2 млн долл.
vkontakte facebook twitter
Источник: Lenta